Анализ сбоев и ошибок ОС Windows
В хорошем домашнем хозяйстве нетрудно найти машины и приборы, способные без каких-либо проблем отработать заявленный производителем срок эксплуатации. В самом крайнем случае возможные проблемы оперативно решают специалисты служб технической поддержки и центров обслуживания.
К сожалению, персональные компьютеры к подобным устройствам отнести достаточно трудно; Обычный компьютер — это такой сплав аппаратных, программных и системных средств, что убедить конкретного производителя одного из этих средств в том, что он ответственен за какой-то недостаток компьютерной системы, практически невозможно.
Все устройства, прикладные программы и операционные системы продают с правом на техническую поддержку. Предполагается, что обнаружив недостаток в работе чего-либо, пользователь может связаться с производителем и попросить о помощи.
Однако на практике все не так просто. В «порочном треугольнике» Драйвер устройства — Операционная система — Программа можно бесконечно ходить по кругу между производителями. Каждый уверяет, что у него все в порядке, а за других он ответственность не несет и нести не собирается.
Известно, что снять вопрос проще, чем решить. Именно снятием, а не решением вопросов и занимаются службы технической поддержки производителей программ, устройств и операционных систем. Так что тому, кто хочет, чтобы его компьютер больше работал, чем простаивал, желательно самому научиться анализировать сбои и ошибки в работе программ и устройств.
Это наиболее простой и эффективный способ выбраться из порочного треугольника.
Анализ сбоев и ошибок: 1 стр. - 2 стр. - 3 стр. - 4 стр. - 5 стр.
|